Теоретически, перспективной считается та бизнес-идея, что способна грамотно решить при наличии каких-либо значимых минусов. Однако далеко не все подобные идеи способны превратить ваш бизнес в жизнеспособный. Существуют, к примеру, экономически невыгодные идеи, становящиеся барьером на пути к желаемой прибыли. Если у вас возникла идея, но вы не уверены на все сто в ее устойчивости, стоит проверить ее на работоспособность.

Методы проверки.
1. Поведайте о своих умозаключениях в очной беседе.
Какой в этом смысл? На данном этапе идея находится непосредственно в вашей голове, куда потенциальной клиентской аудитории попросту не попасть. Делясь своими соображениями, вы получаете возможность узнать мнение людей, а так же проанализировать степень их энтузиазма.

2. Проведите оценку реальных возможностей посредством количественного исследования.
Таким образом, вы сумеете выявить категорию рынка и его сегменты, проявляющие интерес в отношении вашей задумки, и сделать выводы относительно размера потенциальных клиентов.

3. Проверьте задуманное при помощи целевой рекламы.
Одно дело, когда человек интересуется вашей продукцией словесно, и совсем другое, когда он реально соберется ее приобрести. Продукт должен работать, а для этого нужна целевая реклама — проверить, готовы ли покупатели встать в лист ожидания, к примеру.
4. Спросите себя: а сделает ли это кто-то еще?
Поразмыслите над тем, насколько легко было бы претворить в жизнь вашу идею кому бы то ни было сразу после того, как она будет представлена на всеобщее обозрение. И смогли бы они модернизировать продукт, сделав его еще лучше? Важна уникальность и трудоемкость, если вы конечно не собираетесь обзавестись ворами и подражателями.
5. Каков реальный срок спроса на вашу продукцию?
Задайте себе вопрос: станет ли покупатель использовать ваш продукт на протяжении года? Полутора лет? Двух? Здесь рассматривать идею стоит именно критически, так как нечто приходящее не даст проработать вашему бизнесу сколько-нибудь долго. Мимолетный интерес на рассчитан на поддержание долгоиграющего успеха.
