Connect with us

Hi, what are you looking for?

Промышленность и производство

Риэлтерское агентство по франшизе

Риэлтерское агентство по франшизе

Мечта иметь свое дело есть у многих людей, однако лишь небольшая их часть готова запустить бизнес с нуля. Пугает неизвестность и нестабильность текущей ситуации. Даже при самых благоприятных условиях  собственный бизнес – это огромные вложения финансов, времени и усилий.

Нужно продумать в деталях все аспекты  будущего предприятия, предугадать риски, правильно представить свой продукт на рынке.

Хорошее решения для начинающих бизнесменов и опытных предпринимателей, желающих масштабировать свой бизнес, – это возможность стать франчайзи.

Риэлтерское агентство по франшизе

Франчайзи – это человек, который приобрел право вести бизнес под брендом известной компании. Работа по франшизе означает не только возможность использовать рекламные материалы и товарный знак бренда, но доступ к интеллектуальной собственности компании франчайзера. Обычно франшиза включает в себя сопровождение деятельности партнера, обучение персонала, определенные правила и формат документооборота.

Очевидно, у такой формы сотрудничества много плюсов.

Преимущества работы по франшизе:

— юридическая поддержка и сопровождение деятельности

— бизнес-консультации франчайзера

— экономия средств на разработку и продвижение товара

— работающая бизнес-модель, отработанные схемы  CRM

— готовые корпоративные решения по документообороту

— экономия времени на запуск

— гарантированный объем продаж, поток клиентов

— снижение рисков

Как же стать франчайзи?

Первый этап – это приобретение франшизы, единоразовый платеж – паушальный взнос. Размер этого взноса зависит от политики компании, обычно он покрывает расходы по предоставляемым материалам и включает в себя прибыль франчайзера. Но иногда, компании готовы начинать работу с нулевым паушальным взносом.

Второй вид платежей — это poялти. Договор фиксирует условия оплаты и размер роялти. Как правило, эта сумма рассчитывается от оборота, а выплаты могут быть ежемесячными или ежекавартальными.

Рекламные расходы обычно берет на себя компания франчайзер, но иногда, франчайзи обязан выплачивать рекламные взносы на крупные рекламные компании.

Правовые аспекты

Вид договора франчайзинга, а также права и обязанности сторон зависят от сферы сотрудничества. B России используются дoгoвop кoммepчecкoй кoнцeccии, дoгoвop пocтaвки, лицeнзиoнный дoгoвop, aгeнтcкий дoгoвop и дaжe дoгoвop oкaзaния ycлyг. Стоит отметить, что официально использовать товарный знак можно только при оформлении дoгoвopa кoммepчecкoй кoнцeccии.

Конечно же сотрудничество по франшизе имеет ряд обязательств:

— финансовые обязательства по оплате взносов

— следование политике компании-франчайзера

— ограничения на принятие самостоятельных решений

— юридические обязательства по соблюдению коммерческой тайны

Принимая решение о работе по франшизе с агентством недвижимости «Этажи», важно взвесить все плюсы и минусы такой бизнес-модели.

Фpaнчaйзинг дает возможность предпринимателю  пepeйти нa новый уровень бизнеса с минимальными рисками. Известные бренды заинтересованы в развитии сети и получении роялти, а франчайзи успешно применяют готовые решения в бизнесе, получают доходы от деятельности под известным именем. Таким образом, франчайзинг – это взаимовыгодное сотрудничество, где каждая сторона получает свои преимущества.

В тренде

Изготовление макаронных изделий дома

Промышленность и производство

Как самостоятельно замесить бетон

Промышленность и производство

Технология производства зубных щеток

Промышленность и производство