Connect with us

Hi, what are you looking for?

Промышленность и производство

Секреты успеха или как организовать производство пельменей

Секреты успеха или как организовать производство пельменей

Организовать производство пельменей несложно. Главное — иметь в голове определенный алгоритм действий, решительность и стартовый капитал.

Секреты успеха или как организовать производство пельменей

Если со вторым и третьим вы можете помочь только сами себе, определенная последовательность действий при организации пельменного производства существует. С ее помощью вы сможете избежать распространенных ошибок, ненужных трат и нервотрепки. Но обо всем по порядку.

Содержание

  1. Размер стартового капитала
  2. На что нужны деньги на старте?
  3. Организовываем сбыт

Размер стартового капитала

Итак, вы твердо решили, что производство пельменей — это именно тот вид бизнеса, которым вы хотите заниматься. Этот вид производства может приносить существенный доход. Но это только в том случае, если вы позаботитесь о том, чтобы все с самого начала шло гладко.

Стартовый капитал — это то без чего вам просто не удастся обойтись. Размеры стартового капитала могут варьироваться в зависимости от объемов планируемого производства, качества закупаемого оборудования и других факторов, которые вытекают их первых двух. Например, чем больше объемы производства, тем больше оборудования, сырья и работников вам понадобится. Площадь необходимого помещения также будет существеннее.

Как начать производство пельменей, имея всего порядка 25-30 тыс. у.е.? Можно, если правильно все рассчитать. В целом же, для начала производства пельменей вам понадобиться около 30-100 тысяч долларов, в зависимости от размера пельменного цеха. На что именно нужны деньги на старте будет рассмотрено ниже.

На что нужны деньги на старте?

Со стартовым капиталом разобрались. На что же нужны деньги? Вот 7 основных статей расхода:

  • Регистрация предприятия. Это может быть ЧП или ООО;
  • Разрешение от СЭС и пожарной инспекции. Ваш производственный цех должен быть оснащен правильной системой вентиляции, а также противопожарной сигнализацией. Конкретные требования узнавайте в соответствующих службах. Стены должны быть покрыты легко-моющимся материалом;
  • Технические условия (ТУ). ТУ — это документ, который определят технические требования к производимому товару (в данном случае пельменям);
  • Аренда помещения. Вполне сгодится подвальное помещение площадью 60-90 кв. м. В идеале будет арендовать помещение бывшего общепита или же цеха по производству пищевой продукции. В таком случае, вам не придется ничего переоборудовать (например, вентиляцию) или менять (например, напольное покрытие и стены).
  • Оборудование. Это самая затратная статья расхода. Самое главное — это наличие туалета и холодной и горячей воды в помещении. Если этого оборудования нет, придется его установить. Помимо этого вам понадобятся тестосмесители, мясорубки и столы для разделки мяса. Нужно также холодильное оборудование для сырья и дополнительно для готовой продукции.
  • Сырье.
  • Персонал. Помните, что все работники кроме водителя обязаны иметь санитарные книжки. Вам нужны:
    • Технолог — человек, который будет ответственен за соблюдение норм ТУ на производстве;
    • Работники с кулинарным образованием — для небольшого производства будет достаточно 3-4 человек. Более крупному цеху потребуется больше персонала.
    • Фасовщик — будет фасовать продукцию в пакеты или же управлять специальной фасовочной машиной;
    • Водитель с личным грузовым авто — будет осуществлять доставку товара по магазинами.

Организовываем сбыт

Каким бы привлекательным не казалось вам ваше новое предприятие, помните, что рынок продуктов питания кишит конкурентами. Зайдите в любой супермаркет и убедитесь, что холодильники там ломятся от пельменей различных производителей. Забрать часть рынка у них будет не простой задачей.

Тем не менее не забывайте, что бизнес есть бизнес. Вы сможете привлечь интерес магазинов, если предложите более выгодные условия, чем у конкурентов. Возможно в начале вам придется предлагать свою продукцию по заниженной цене, проводить специальные promo акции или разыгрывать призы.

Не стоит забывать и о рекламе (хотя бы печатных ее видов для размещения в магазинах). Отличным подспорьем для вас будет наличие знакомых в сфере розничной торговли. Также можно попытаться договориться с сетевыми магазинами. Нередко они продают места на прилавках (ну или в случае с пельменями в холодильниках).

Если есть магазин, где нет холодильного оборудования, предложите поставить свое. Одним словом, будьте креативными и предлагайте больше, чем могут или хотят конкуренты. Завоюйте розничную торговлю, и вы завоюете конечного покупателя.

Пельмени — это такой вид продукции, спрос на который в нашей стране есть всегда и в любом городе. Именно поэтому срок окупаемости пельменного производства обычно составляет всего четверть года или даже меньше. Если вы будете серьезно работать над развитием своего бизнеса, успех не заставит себя ждать.

В тренде

Изготовление макаронных изделий дома

Промышленность и производство

Как самостоятельно замесить бетон

Промышленность и производство

Технология производства зубных щеток

Промышленность и производство